Жилой комплекс «Воздушная гавань». Увеличили объём продаж в 2 раза и добавленную стоимость квартир на 5–10%.
Задача

Барнаульский застройщик впервые вышел на рынок Новосибирска. Для продвижения нового проекта девелопер выбрал 1GT и поставил задачу продать первую очередь квартир.

Исходные данные

«Воздушная гавань» — жилой комплекс комфорт-класса в городе Обь, состоящий из трёх 14-этажных домов и большой территории. Мы взяли в работу уже запущенный проект — застройщика не устраивал объём продаж квартир.

Платформа бренда

Исследования

Проанализировали целевую аудиторию и составили портрет потребителя. Исследовали локальный рынок: тенденции, спрос, конкурентную среду, цены на квартиры во вторичном жильё и в новостройках.

Позиционирование

При разработке концепции позиционирования было принято решение сделать ставку на локацию, уровень жилого комплекса и стоимость. Подобные проекты комфорт-класса никто ранее не реализовывал в городе Обь.

Главные преимущества жилого комплекса

  • Современная архитектура и стильные интерьеры МОПов;
  • Двор-парк площадью 1,8 га, игровые зоны и workout-площадки;
  • 348 парковочных мест;
  • 30 минут до центра Новосибирска;
  • 15 минут до аэропорта Толмачево;
  • Стоимость квартир от 2,2 млн ₽
Запаковка

Рекламная компания

Для продвижения проекта мы разработали новый сайт и посадочные страницы, новый буклет, а также отрисовали планировки, запустили наружную, таргетированную и контекстную рекламу. Разработали контент-стратегию для соцсетей. Написали сценарий для радиоролика и запустили его на топовых радиостанциях. Было опубликовано несколько статей на одном из самых популярных порталов Новосибирска и рекламные посты в различных пабликах.

3D-визуализации

Отдел 3D-визуализации разработал для проекта новые рендеры. Расположение трёх новостроек напоминает своеобразную гавань, в пределах которой ощущается атмосфера уюта и защищённости. Мы отрисовали фасады зданий с нескольких ракурсов и сделали «живую» картину благоустройства.

Результат

За 2 месяца нам удалось увеличить стоимость лотов на 5–10% и поднять продажи в 2 раза. Мы продолжили сотрудничество с девелопером и объявили старт продаж квартир во второй очереди.