Квартал Balance на Кирова.
В первый месяц реализовали 50% квартир, открытых для продажи.
Задача

Перед 1GT стояла задача стартовать продажи проекта Balance, инициировав комплексный процесс по созданию, запуску и продвижению нового бренда. Второй продукт, запакованный для ООО «СЗ «ЭсПиВи», так же как и предыдущий должен был стать заметным и узнаваемым на конкурентом рынке только уже в своем классе.

Исходные данные

После удачного запуска проекта премиум-сегмента «Новый Кедровый» застройщик ООО «СЗ «ЭсПиВи» обратился к нам с новой идеей. Девелопер планировал строительство жилого комплекса комфорт-класса в развивающемся активными темпами Октябрьском районе.

Платформа бренда

Исследования

Команда 1GT провела гео-маркетинговые исследования. Анализ собранных данных помог разработать концепцию, которая помогла гармонично интегрировать две стильные башни, объединённые стилобатом, в перспективную локацию и отстроиться от множества высотных новостроек города.

Концепция

Работая над концепцией, мы решили отталкиваться от ритма жизни в городе-миллионнике, где все ищут тот самый баланс: между работой и отдыхом, семьей и друзьями, мегаполисом и природой, просторной квартирой и доступной стоимостью квадратного метра. И находят его в квартале Balance благодаря особенностям локации и архитектуры, продуманным планировочным решениям и инфраструктурному наполнению.

Главные преимущества проекта

  • Уникальная арочная архитектура
  • Собственный сервис-хаб
  • Премиальная отделка МОПов
  • Сквер для прогулок и аллея с фонтаном
  • Планировки с различной конфигурацией окон
  • Чистовая отделка квартир с улучшенной шумоизоляцией
  • Колясочные и кладовые нового поколения
  • Близость Инюшенского бора
  • Школа и садик через дорогу

Нейминг

Проект получил «говорящее» название Balance, отражающее основную идею проекта — сбалансированную жизнь в мегаполисе.

Запаковка

Айдентика

Для создания минималистичного логотипа проекта был выбран выразительный шрифт с крупными воздушными формами. Графический полнотелый элемент соединил в себе графему «B» и образ арок — главную архитектурную особенность проекта.

Запаковка

Выбор сдержанной цветовой гаммы говорит о классе проекта «комфорт+». Мы использовали бежевый, лаконичный черный и акцентный лососевый — сложное сочетание оттенков выглядит стильно и броско.

Запаковка

3D-визуализации

В рендерах детально прорисована уникальная арочная архитектура квартала. Визуализаторы подчеркнули красоту остекления фасадов, используя подсветку окон в сумеречное время. Реалистичные рендеры планировок позволили клиентам наглядно представить реальный функционал комнат в объемном пространстве.

Результат

One Company внедрила инструменты, увеличившие среднюю стоимость квадратного метра на 20%, и реализовала 50% квартир из тех, что были открыты для продажи в первый месяц с момента запуска проекта.