8 (800) 700 1117
Размещение на всех
радиостанциях Новосибирска
В том числе и Интернет-радио, с проработкой медиаплана под целевую аудиторию.
99.1 Радио NRJ
Аудитория: активно пользуются Интернетом, покупают одежду модных брендов и следят за новинками в различных сферах жизни. Радио входит в ТОП 10.
102.6 Record
Молодая и активная аудитория со средним и высоким уровнем дохода. Разбираются в современной музыке и ведут активный образ жизни (ночные клубы, занятия спортом, покупка модной одежды и т.д.).
98.7 Авторадио
Ядро целевой аудитории - активные, успешные люди 25-55 лет. Мужчины и женщины в процентном соотношении занимают равные позиции. Занимает ТОП-1.
103.2 Европа Плюс
Бренд с европейскими корнями, объединяющий миллионы слушателей. Слушатели радиостанции "Европа плюс" Новосибирск - самые современные, продвинутые и деятельные жители города.
100.7 Радио Юнитон
Радиостанция имеет высокие показатели охвата аудитории, отличается обилием качественных программ, которые ориентированы на потребности жителей Новосибирска и Новосибирской области.
103.9 Радио DFM
Аудиторию станции можно охарактеризовать, как людей с современными, инновационными взглядами, ведущих активный образ жизни. Слушателя встретишь на самых модных вечеринках в клубах, в кинотеатрах, в магазинах молодежной одежды.
105.2 Хит FM
Это активные современные люди, интересующиеся модными трендами, новинками в области аудио- и видеотехники, приобретающие последние модели сотовых телефонов, электронные гаджеты, автомобили, одежду и обувь популярных марок.
96.20 Русское радио
Согласно рейтингам, "Русское радио" в Новосибирске входит в тройку лидеров, а в некоторых возрастных сегментах занимает первое место! "Русское радио" - первая станция использующая в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке.
107.7 Радио Шансон
«Радио Шансон» в Новосибирске - одна из самых популярных радиостанций, традиционно входящая в первую тройку лидеров по охвату аудитории. Реклама на "Радио Шансон" в Новосибирске – это доступ к зрелой, активной, платежеспособной, стабильной аудитории.
97.40 Comedy Radio
Comedy Radio в Новосибирске входит в ТОП-10 станций в ряде потребительских групп. Слушатели станции – молодые обеспеченные люди в возрасте 18–35 лет (преимущественно мужчины), с доходом средним и выше среднего, которые любят проводить время в кино, кафе и ресторанах. 83% аудитории Comedy Radio водят автомобиль.
99.50 Юмор FM
Радио "Юмор FM" в Новосибирске - это станция для всей семьи, пропагандирующая традиционные семейные ценности. Более 60% слушателей состоят в браке, у многих есть дети. Средний возраст слушателей радиостанции – 30-55 лет. Большинство имеют стабильную высокооплачиваемую работу.
106.7 Радио Дача
Размещение рекламы в эфире радиостанции "Радио Дача" (г. Новосибирск) – это эффективное воздействие на потребителей, принимающих решение о покупке товаров и услуг для всей семьи (продукты питания, одежда для детей, бытовая техника, туристические услуги и т.д.).
94.2 Love Radio
Ядро целевой аудитории составляют молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет. Преимущественно – женщины, но мужчины также занимают солидную долю. Слушатели «Love Radio» в Новосибирске – современные люди, живущие полной жизнью и стремящиеся получать от нее максимум впечатлений и удовольствий.
95.80 Детское радио
Эфир "Детского радио" состоит из детских песен, спектаклей, развивающих и развлекательных программ и рубрик, информационных программ для родителей. Учитывает возрастные особенности и распорядок дня слушателей: утренний блок адресован дошкольникам, дневные программы – детям старше семи лет, поздно – блок для родителей, в ночное время – музыка для сна.
95.40 Наше радио
"Наше радио" – это гарантированный охват определенной целевой аудитории, ядро которой составляют свободолюбивые и социально активные мужчины и женщины в возрасте 25-44 лет. Автомобильная аудитория: социально-активная, мобильная, обеспеченная, долго слушает радио, труднодостижимая другими СМИ. Музыкальная радиостанция, транслирующая преимущественно в формате русского рока.
102.0 Дорожное радио
Музыкальная часть эфира "Дорожного Радио" на 90% состоит из отечественной музыки. Это популярная музыка 80-х и 90-х, а также современные песни в исполнении знакомых артистов. "Дорожное Радио" в Новосибирске - это душевные песни, песни со смыслом, песни про жизнь, песни для взрослых с привнесением в эфир ностальгических воспоминаний.
и другие радиостанции Новосибирска...
Соберем эффективный медиаплан под вашу целевую аудиторию. Есть готовые пакеты: первый в блоке, спонсор часа, спонсор прогноза погоды, новостей и другие!

Цена размещения приятно удивит ;)
Эффективный медиабаинг
Профессиональное медиапланирование, расчет индивидуальной эффективности и анализ результатов рекламы
Большинство компаний, которые размещаются на радио, недооценивают его эффективность. А ведь радио - это рекламный канал с большим охватом и потенциалом, с которым нужно уметь грамотно работать. Мы доказываем, что при правильном подходе, можно добиться очень высоких результатов в узнаваемости бренда, а также повышения клиентопотока.

Давайте начнем работать!
Дутов Юрий
Руководитель отдела продаж 1GT
Посчитаем эффективность радио
Мы покажем все звонки с каждого радио по отдельности, что поможет отсеять неэффективные радиостанции. Ежемесячная оценка эффективности по каждой станции и стратегии размещения.
Разработка сценариев под ЦА
Разработаем сценарии, соблюдая все психологические факторы вашей ЦА: фирменные джинглы, повторения, "добивающее" ролики, игровые сценарии и пр. Ролики запомнятся! Увеличим эффективность до 200%.
Эксклюзивные позиции
Постоянно выкупаем эксклюзивные пакеты под наше размещение на ряде топовых станций: первый в блоке, спонсорство, прогноз погоды и новости. Эффективность на 70% выше обычного размещения!
Эксклюзивные цены и скидки
Мы выкупаем очень большие объемы и можем предоставить хорошие цены на эксклюзивные блоки и на блочное размещение.
О нас
Комплексное решение медиабайинага и маркетинговой инфраструктуры компаний
+8 лет
Работаем с 2009 года
+70 человек
Штатных сотрудников и
11 подразделений
+300 проектов
Проектирование, разработка, анализ и внедрение
+160 клиентов
Крупные и средние компании России и СНГ
Клиенты
Выстраиваем долгосрочные отношения с особым вниманием на результат и эффективность.
Контакты:
т. 8 800 700 1117 для регионов РФ

время работы с 9:00 до 19:00 пн-пт
mail: info@1gt.ru
630007, г. Новосибирск, ул. Большевиcтская д. 97

1GT - IT и маркетинговая инфраструктура компаний © 2009 - 2018
Золотой партнер 1С Битрикс
8 (383) 383-80-87

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО "ДжиТи АйТи" может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике: 
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудового договора и осуществления прав и обязанностей в соответствии с законодательством;

· для принятия решений по обращениям граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством.

1.5. ООО "ДжиТи АйТи" обрабатывает персональные данные, которые может получить от следующих субъектов персональных данных:

· граждан, состоящих в отношениях, регулируемых трудовым законодательством.

· граждан, являющихся претендентами на замещение вакантных должностей.

· граждан, обращающихся к должностным лицам в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

· граждан, являющихся стороной гражданско-правового договора;

· граждан, обращающихся для получения образовательных услуг.

1.6. Срок хранения персональных данных субъекта персональных данных определяется в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми документами.

2. Особенности обработки персональных данных и их передачи третьим лицам

2.1. При обработке персональных данных ООО "ДжиТи АйТи" руководствуется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Положением о порядке организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных и Политикой.

2.2. Субъект персональных данных обладает правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Меры, применяемые для защиты персональных данных

3.1. ООО "ДжиТи АйТи" принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных субъектов персональных данных. К таким мерам, в частности, относятся:

· назначение сотрудника, ответственного за организацию обработки персональных данных;

· осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

· ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями действующего законодательства о персональных данных, требованиями к защите персональных данных и иными документами по вопросам обработки персональных данных;

· определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

· применение средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;

· осуществление оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных;

· осуществление учета машинных носителей персональных данных;

· установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных;

· осуществление контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных;

· разработка локальных документов по вопросам обработки персональных данных. 

8 (383) 383-81-89