8 (800) 700 1117
Фирменный стиль
для жилого комплекса
В сегменте недвижимости бренд застройщика или жилого комплекса – ценный капитал. Вот почему к разработке фирменного стиля и нейминга мы подходим с особой ответственностью.
Некоторые примеры работ
От названия до визуальной коммуникации
и миссии брэнда
Наше все, по-другому не работаем
Разработка брэнда жилого комплекса
Название жилого комплекса
Название жилого комплекса – это первый контакт с ним будущего покупателя - считают маркетологи. Еще до того, как искать отзывы, изучать документы, смотреть ЖК вживую, покупатель «слышит» его. Удачное название заинтересует и вызовет желание купить, неудачное – оттолкнет и закроет от любой позитивной информации о комплексе.
Основная идея брэнда
Бренд увеличивает ценность создаваемого вами продукта и его воспринимаемое качество. Это значит, что вам будет проще назначать премиальную цену за квадратный метр, за квартиру. Важный момент при продаже недвижимости.
Печатная продукция
Наличие наглядных материалов, которые клиент может ознакомиться с строящимся объектов один из ключевых факторов в финальной стадии выбора решения о покупке квартиры. Правильно разработанная концепция печатной продукции помогает значительно увеличить конверсию отдела продаж.
Сувенирная продукция
Одним из наиболее недорогих, но эффективных инструментов продвижения строительного бизнеса выступает сувенирная продукция. Вызывать положительные ассоциации и помогать создавать позитивный образ компании в глазах потенциальных клиентов.
Рекламная продукция
Рекламная концепция жилого комплекса является одним из основным способом коммуникации с потенциальным клиентом, которая создает образ строительного объекта и может мотивировать на приобретение объекта недвижимости.
Использование в среде
Продолжение использования брэнда жилого комплекса или застройщика позволяет подчеркнуть концепции проекта и увеличить стоимость продукта недвижимости за счет сильного брэндинга, при этом иметь не высокую стоимость реализации.
Мы накопили ценный опыт в области маркетинга и брэндинга застройщиков и бесплатно поделимся с вами!
О компании
Комплексное решение IT и маркетинговой инфраструктуры компаний
9 лет
Работаем с 2009 года
+70 человек
Штатных сотрудников и
11 подразделений
+300 проектов
Реклама, разработка, анализ и внедрение
+160 клиентов
Крупные и средние компании России и СНГ
Клиенты
Выстраиваем долгосрочные отношения с особым вниманием на результат и эффективность
Контакты:
8 (383) 383 8001
8 800 700 1117 для регионов РФ
время работы с 9:00 до 19:00 пн-пт
mail: info@1gt.ru
630007, г. Новосибирск, ул. Большевистская д. 97
1GT - IT и маркетинговая инфраструктура компаний © 2009 - 2018
Золотой партнер 1С Битрикс
8 (383) 383-80-87

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО "ДжиТи АйТи" может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике: 
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудового договора и осуществления прав и обязанностей в соответствии с законодательством;

· для принятия решений по обращениям граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством.

1.5. ООО "ДжиТи АйТи" обрабатывает персональные данные, которые может получить от следующих субъектов персональных данных:

· граждан, состоящих в отношениях, регулируемых трудовым законодательством.

· граждан, являющихся претендентами на замещение вакантных должностей.

· граждан, обращающихся к должностным лицам в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

· граждан, являющихся стороной гражданско-правового договора;

· граждан, обращающихся для получения образовательных услуг.

1.6. Срок хранения персональных данных субъекта персональных данных определяется в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми документами.

2. Особенности обработки персональных данных и их передачи третьим лицам

2.1. При обработке персональных данных ООО "ДжиТи АйТи" руководствуется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Положением о порядке организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных и Политикой.

2.2. Субъект персональных данных обладает правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Меры, применяемые для защиты персональных данных

3.1. ООО "ДжиТи АйТи" принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных субъектов персональных данных. К таким мерам, в частности, относятся:

· назначение сотрудника, ответственного за организацию обработки персональных данных;

· осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

· ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями действующего законодательства о персональных данных, требованиями к защите персональных данных и иными документами по вопросам обработки персональных данных;

· определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

· применение средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;

· осуществление оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных;

· осуществление учета машинных носителей персональных данных;

· установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных;

· осуществление контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных;

· разработка локальных документов по вопросам обработки персональных данных.