8 (800) 700 1117
Битрикс24 CRM - Модуль взаимодействия с клиентами, позволяющий повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинг, улучшить процесс обслуживания клиентов с помощью сохранения истории всех коммуникаций с клиентом. Настроенные бизнес-процессы в CRM позволят автоматизировать рутинную работу сотрудников компании.
Презентационный портал
Бесплатно предоставим демонстрационный портал
и проведем консультацию по функционалу
CRM Битрикс24

Омниканальность - Автономная работа Битрикс24 позволяет выполнять процессы без контроля исполнителя. Обеспечивает сохранение всех взаимодействий с клиентом.

CRM-система Битркис24 работает автономно, без контроля исполнителя. Система фиксирует сообщения со всех каналов связи с клиентом – Открытые линии, телефония, Email.

Автоматизация – позволяет быстро и удобно управлять бизнес-процессами в любой организации. Обработка документов (учет, оформление, утверждение, изменение, удаление и т.д.), постановка задач сотрудникам, управление рабочим временем, добавление условий выполнения действий и т.д.

Автоматизация обеспечит:
-экономию рабочего времени;
-увеличение объемов продаж;
-распределение лидов между сотрудниками с помощью необходимого алгоритма;
-взаимосвязь между сущностями CRM и многое другое.

Функциональность
Наглядное отображение всех сделок в формате «канбан»

Все сделки можно отобразить в формате «кандан», который позволяет распределять нагрузку между менеджерами и отслеживать стадии продаж.

CRM-маркетинг

Сегментация клиентов, которая позволит усилить первичные и повторные продажи.

Телефония в CRM

Сохранение всей истории входящих и исходящих разговоров, аренда телефонного номера, подключение своего номера. Настройка сценария распределения звонков при обращении клиента.

Почта в CRM

Удобный функционал, позволяющий отправлять письма клиентам из CRM, фиксация получения и прочтения писем, сохранение истории переписки.

Онлайн-чат для сайта

Сообщения из онлайн-чата автоматически поступают в вашу CRM и распределяются между ответственными менеджерами.

Анализ работы

Благодаря отчетам можно оценить эффективность сотрудников, а также каналов коммуникаций. Отчеты помогут вам принимать важные стратегические решения!

Мобильная CRM

Битрикс24 – позволяет оперативно управлять процессами вашей компании из любой точки мира.

Коробочная версия сервиса

C «Битрикс24» можно работать как с облачным сервисом, так и установить, как программный продукт отдельно внутри компании. Коробочная версия «1С-Битрикс24» - устанавливается на ваш сервер, размещенный в вашей компании или у хостинг-провайдера. Позволяет индивидуальную настройку бизнес-логики корпоративного портала, доработку интерфейса, интеграцию с 1С и многое другое. При переходе из облачной версии на коробочную накопленные данные сохраняются.

Цены

Облачный Битрикс24
«Проект» 1 мес. Бесплатно
«Проект» 3мес. Бесплатно
«Проект» 6 мес. Бесплатно
«Проект» 12 мес. Бесплатно

«CRM+» 1 мес. 2 990 руб.

«Проект+» 1 мес. 1 190 руб.
«Проект+» 3мес. 3 570 руб.
«Проект+» 6 мес. 6 540 руб.
«Проект+» 12 мес. 11 880 руб.

«Команда» 1 мес. 5 990 руб.
«Команда» 3мес. 17 970 руб.
«Команда» 6 мес. 32 940 руб.
«Команда» 12 мес. 59 880 руб.
«Компания» 1 мес. 11 990 руб.
«Компания» 3мес. 35 970 руб.
«Компания» 6 мес. 65 940 руб.
«Компания» 12 мес. 119 880 руб.

Корпоративный портал

«CRM 12 сотрудников 59 000 руб.
«Корпоративный портал» 50 сотрудников 139 000 руб.
«Корпоративный портал» 100 сотрудников 199 000 руб.
«Корпоративный портал» 250 сотрудников 299 000 руб.
«Корпоративный портал» 500 сотрудников 399 000 руб.
«Энтерпрайз» 1000+ сотрудников 699 000 руб.
Контакты:
т. 8 800 700 1117 для регионов РФ

время работы с 9:00 до 19:00 пн-пт
mail: info@1gt.ru
630007, г. Новосибирск, ул. Большевитская д. 97

1GT - IT и маркетинговая инфраструктура компаний © 2009 - 2018
Золотой партнер 1С Битрикс
8 (383) 383-80-87

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО "ДжиТи АйТи" может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике: 
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудового договора и осуществления прав и обязанностей в соответствии с законодательством;

· для принятия решений по обращениям граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством.

1.5. ООО "ДжиТи АйТи" обрабатывает персональные данные, которые может получить от следующих субъектов персональных данных:

· граждан, состоящих в отношениях, регулируемых трудовым законодательством.

· граждан, являющихся претендентами на замещение вакантных должностей.

· граждан, обращающихся к должностным лицам в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

· граждан, являющихся стороной гражданско-правового договора;

· граждан, обращающихся для получения образовательных услуг.

1.6. Срок хранения персональных данных субъекта персональных данных определяется в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми документами.

2. Особенности обработки персональных данных и их передачи третьим лицам

2.1. При обработке персональных данных ООО "ДжиТи АйТи" руководствуется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Положением о порядке организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных и Политикой.

2.2. Субъект персональных данных обладает правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Меры, применяемые для защиты персональных данных

3.1. ООО "ДжиТи АйТи" принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных субъектов персональных данных. К таким мерам, в частности, относятся:

· назначение сотрудника, ответственного за организацию обработки персональных данных;

· осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

· ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями действующего законодательства о персональных данных, требованиями к защите персональных данных и иными документами по вопросам обработки персональных данных;

· определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

· применение средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;

· осуществление оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных;

· осуществление учета машинных носителей персональных данных;

· установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных;

· осуществление контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных;

· разработка локальных документов по вопросам обработки персональных данных.